Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Обучение мастеров управлению качеством

Процесс обучения управлению качеством начался в Японии в 1949 г., когда были созданы курсы управления качеством. Вначале на курсах обучались инженеры, затем руководители высшего и среднего звеньев, а через некоторое время обучение распространилось и на другие производственные группы. Однако в процессе обучения стало ясно, что курсы, рассчитанные на хорошую подготовку руководства высшего звена и инженеров, не обеспечат выпуск продукции высокого качества, в этот процесс должны были быть вовлечены и рабочие, являющиеся непосредственными изготовителями продукции. В 1962 г. стал издаваться журнал «Управление качеством для мастеров и бригадиров». Публикация этого журнала положила начало деятельности кружков качества. Я стал во главе его редакционной коллегии и выдвинул следующие принципиальные положения: 1. Содержание журнала должно быть понятным каждому. Его задачами являются обучение и подготовка кадров, а также популяризация управления качеством среди контролеров и рабочих — основы трудовых ресурсов. 2. Цена журнала должна быть доступна каждому. 3. В цехах и на рабочих местах должны создаваться группы из рабочих под руководством мастеров, или кружки качества. Учебное пособие для занятий — журнал. На занятиях рабочие должны пытаться решить проблемы, с которыми они сталкиваются на своих рабочих местах. Кружки качества должны стать основой деятельности управления качества в цехах и на рабочих местах. Кроме того, я был убежден, что занятия в кружках качества должны проводиться на добровольных началах и непосредственно на рабочих участках. Рабочие не должны участвовать в работе кружков по принуждению. По моему предложению созданные кружки качества стали регистрироваться в журнале с указанием их членов. На декабрь 1983 г. было создано 173 953 кружка, а количество их членов составило 1 490 629. Функционируют много кружков без официальной регистрации. Предполагаю, что таких в 10 раз больше, чем зарегистрированных кружков качества. В 1963 г. был создан штаб кружков качества, основной задачей которого является активное и целенаправленное содействие деятельности кружков качества в Японии. В 1964 г. и впоследствии были созданы 9 региональных организаций. Эти организации публикуют журналы и книги, изготавливают слайды, проводят семинары, читают лекции и организуют обучение на базе заочных курсов. Эта работа содействует самостоятельному развитию практиков-специалистов в области управления качеством. Ежегодно проводятся конференции по кружкам качества для мастеров, организуются взаимные визиты и дискуссии между различными кружками качества, выездные семинары для проведения занятий в кружках, а также выезды научно-исследовательских групп за границу.

Похожие работы:

  • Обучение мастеров управлению качеством
  • Процесс обучения управлению качеством начался в Японии в 1949 г., когда были созданы курсы управления качеством. Вначале на курсах обучались инженеры, затем руководители высшего и среднего звеньев, а ...

  • Ежегодные конференции по управлению качеством
  • Впервые премия У. Э. Деминга была присуждена в Осаке в сентябре 1951 г. По этому поводу была проведена конференция по управлению качеством, и этот форум стал первой официальной ежегодной конференцией ...

  • Административный и экономический подходы к управлению качеством
  • Все многообразие подходов к управлению качеством можно подразделить на два основных направления. Административный подход. Предполагается повышение качеств выпускаемой продукции до 100%. Качество прод...

  • Начальный этап моего участия в деятельности по управлению качеством
  • Может быть, несколько нескромно с самого начала писать о себе, но для того чтобы стала ясной цель этой книги, уместно рассказать, как я начал заниматься управлением качеством. После окончания факульт...

  • Обучение пользователей
  • Еще одним важным элементом системы обучения является обучение пользователей. Уже отмечалась, что этот процесс дает много преимуществ для эффективной работы информационных технологий. Во-первых, грамот...